Сталкиваясь впервые с такой задачей, у многих предприятий возникает огромное количество вопросов. Как поступить с металлической коробкой? Ее можно сдать как вторсырье или утилизировать? Как это сделать? Как правильно выполнить списание такого имущества и как это все оформить?
Чтобы утилизировать сейф, необходимо решение комиссии и проведение технической экспертизы. По результатам экспертизы оформляется акт, который утверждается руководителем предприятия. Обязательно указывается причина утилизации – это может быть моральный или технический износ. Данное решение необходимо для оформления акта списания. За списание отвечает бухгалтерия.
Если вся документация в порядке, можно преступить к процедуре утилизации. Тут есть два варианта:
Лучше всего предоставить эти хлопоты специализированным компаниям, они не только качественно проведут утилизацию, но и самостоятельно вывезут списанное имущество. Сейфы, особенно старых моделей, весят довольно много. Даже если они небольших размеров.
Процесс вывоза сейфа состоит из таких этапов:
Выполняя это самостоятельно, вы можете нанести вред своему здоровью или окружающему имуществу.
Сотрудники компании «ТехноСервис» профессионально и быстро вынесут списанный сейф, выполнят погрузочные и закрепительные работы. Для такого процесса, в среднем, необходимо 5-6 рабочих.
Естественно, современные сейфы выполнены с композитных сплавов, стойких ко взлому и огню, имеют меньший вес. Но даже погрузка таких сейфов требует много сил, специальных умений и оборудования.
Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете сэкономить свои силы и время.
Читайте про утилизацию промышленного оборудования здесь.