Списание мебели
Стандарты
ГОСТ 31937-2011, СП 13-102-2003
Гарантия на работы
до 5 лет
Только опытные
специалисты
Высокое качество
наших услуг
Технический отчет
по итогам работы
Мебель, находящаяся на балансе компании, не может быть просто так отправлена на свалку. В случае ремонта в офисе вам потребуется, прежде всего, списать старую мебель и обеспечить ее корректную утилизацию. Эти операции призваны защитить экологию нашей страны и регулируются положением законодательства РФ. Компания «ЭкспертУтиль» предлагает своим клиентам полный спектр операций, связанных со списанием и утилизацией офисной мебели.
Основания для списания мебели и примеры
Каковы могут быть причины списания мебели? Как правило, все они связаны со спецификой эксплуатации предметов интерьера, длительным сроком службы. Офисная мебель испытывает серьёзные эксплуатационные нагрузки, теряя как привлекательный внешний вид, так и свой функционал. Так, основанием для списания мебели могут стать:
- Негативные изменения внешнего вида (потертости, разрывы обивки, небольшие повреждение фасадов, стеклянных элементов),
- Повреждения на функциональным уровне, которые создают неудобство или опасность при дальнейшей эксплуатации.
Так, примером мебели, подлежащей списанию, могут послужить: письменные столы с растрескавшейся поверхностью, потемневшие фасады мебели, расшатанные выкатные ящики. Сломанные ручки, протёртая тканевая поверхность, поврежденные ролики у компьютерных стульев — тоже основание для списания мебели. Все эти повреждения предметов мебели не только ухудшают интерьер офиса, но и могут угрожать здоровью сотрудников. Такая мебель может быть списана с баланса организации в законном порядке.
Схема работы «ЭкспертУтиль»
Работа по списанию мебели в компании «ЭкспертУтиль» осуществляется следующим образом:
- На первом этапе вы связываетесь с нашими специалистами и оставляете заявку. Мы закрепляем за вами персонального менеджера, который будет курировать проект, подготовит коммерческое предложение по вашему заказу и ответит на все ваши вопросы;
- Если вас устраивают условия «ЭкспертУтиль», то мы подготавливаем договор об оказании услуг и отправляем его вам, а также договариваемся об удобном для вас времени, чтобы произвести экспертизу мебели;
- В обговоренное время к вам приезжают специалисты «ЭкспертУтиль», которые проведут диагностику техники.
- Специалисты «ЭкспертУтиль» подготавливают все закрывающие документы и отразят причину списания мебели в акте на списание. Мы составляем требуемые акты и передаем их клиенту: оригиналы и цифровые копии.
Компания «ЭкспертУтиль» работает как с коммерческими фирмами и предприятиями, так и с госучреждениями. Как правило, списание мебели в бюджетном учреждении регламентируется распорядителями средств данной организации. Важно, что в том случае, когда списание предполагает дальнейшую ликвидацию мебели, требуются услуги специализированной утилизационной компании, обладающей лицензией на осуществление данного вида деятельности. Поэтому компания «ЭкспертУтиль» предлагает полный спектр услуг — начиная со списания мебели и заканчивая ее утилизацией.
Также мы осуществляем списание мягкой мебели. Эта операция особенно актуальна для пансионатов, санаториев, гостиниц.
Ждем ваших заказов и всегда готовы прийти на помощь!
Как осуществляется экспертиза? Схема работы нашей компании
Что необходимо сделать, чтобы заказать экспертизу в «ЭкспертУтиль» и как будет проходить исследование техники?
1
Оставьте заявку на проведение технической экспертизы. Персональный менеджер подготовит коммерческое предложение, проконсультирует по всем вопросам
2
Мы подготавливаем договор об оказании услуг и обговариваем дату и время, когда наши специалисты смогут приехать на вашу территорию и провести экспертизу ноутбука
3
В условленное время производится экспертиза: специалисты компании «ЭкспертУтиль» осматривают компьютер, анализируют его состояние, выявляют неполадки и дефекты, определяя причину поломки
4
На основании экспертизы подготавливается акт и все закрывающие документы. Полный пакет документации остается у клиента: мы предоставляем как оригиналы, так и цифровые копии
Что говорят наши клиенты?
Настоящие профессионалы своего дела! В краткие сроки подготовили все необходимые документы по списанию оборудования.
Работаем с фирмой уже не первый год, всё слаженно без задержек. Выполняют большие объёмы в короткие сроки.
Отличная компания, действительно быстро и качественно. Все документы были предоставлены за 2 дня!
Сервис на высшем уровне. Менеджеры толковые и опытные. Никаких задержек, все в срок!
 
Наши лицензии и сертификаты
Нашей работой остались довольны
Эксперты данного направления
Чайковский Андрей Сергеевич
эксперт компьютерно-технического направления
Опыт: Профессиональный опыт в сфере информационных технологий и информационной безопасности с 2012 года.
Возврат к списку