Несомненно, собственники организаций заинтересованы в снижении суммы налога, которые они должны уплатить, и соответственно зачастую такую же задачу они ставят перед своими бухгалтерами. Конечно же, способов сделать это есть достаточно много, и одним из законных способов является вариант снижения налогооблагаемой базы, а именно, уменьшения имущества, на который начисляется налог. Именно, идя таким путём, бухгалтерам приходится проводить процедуру под названием списание и утилизация имущества.
Поскольку достаточно большую долю в стоимости основных фондов составляет компьютерная и другая оргтехника, а срок её использования обычно составляет не более пяти лет, то компании просто необходимо проводить периодически процедуру списания, так как эта техника стареет не только физически по истечению этого срока, но и морально (т.е на рынке появляются более продуктивные и продвинутые образцы, которые способны облегчить работу сотрудников организации, а так же сделает её более качественной). Учитывая, что такая техника обычно стоит немало, списание по истечению сока полезного использования просто необходимо.
Когда вы уже окончательно определились с тем, что же именно подлежит списанию и что вы внесете в список утилизации, когда этот список утверждён комиссией и одобрен руководством, можно смело приступать к самой процедуре.
Саму процедуру утилизации проводят специальные организации, к каким и относится наша компания, и именно обращаясь к нам, вы гарантированно получите точную, независимую экспертизу всей вашей техники, если это необходимо, а также все необходимые документы, для завершения процедуры списания. Мы же произведем вывоз и переработку все техник, предоставим вам акт утилизации, а также все необходимые сопутствующие документы, которые помогут вам снизить свою налогооблагаемую базу.
Обращайтесь к нам, и вы получите качественные услуги по списанию и утилизации вашей техники, в короткие сроки и с наименьшими затратами времени и сил.